Уведомления
Очистить все

Углич  

  RSS

(@leonid)
Noble Member Moderator
Присоединился: 7 лет назад
Сообщения: 1812
11/01/2018 12:48 дп  

Отработавшая свой срок гидротурбина. Музей при Угличской ГЭС / Фото: АНДРЕЙ СЕМАШКО

https://www.russkiymir.ru/media/magazines/article/146978/


Цитата
(@leonid)
Noble Member Moderator
Присоединился: 7 лет назад
Сообщения: 1812
09/06/2019 11:14 дп  

Графская дорога / [авт. текст В.В. Миронов] — М., 2018. — 288 с.

https://clib.yar.ru/reviews/grafskaya-doroga/

Книга «Графская дорога» открывает задуманную серию, она её смелый и удачный первенец. Увлекательное изложение и образцовая научная исследовательность привлекут многих читателей, а в первую очередь – угличан и мышкинцев, на чьих землях суждено было родиться и жить шереметевской дороге. Она шла от приволжского села Угольники до лесной реки Молокши, красиво и отважно преодолевая Улейму, Свинцовку, Левоньку и многочисленные малые лесные потоки. Здесь, постукивая на стыках, катились грузовые платформы с лесом, каждая из которых была украшена изображением графской короны и монограммой владельца. Здесь действовала «Служба пути и тяги Юхоцкой лесовозной железной дороги его Сиятельства графа Сергея Дмитриевича Шереметева». Здесь лесные юхотские дали оглашались гудками двух маленьких паровозов, носивших самые здешние имена. Один назывался «Юхоть», а второй – «Улейма». Углич особенно удачно от-
разился в рассказе о Графской дороге. И упоминаниями о позиции уездного земства, и отношениями шереметевцев с населением, и прекрасными снимками угличских фотографов, рассказывающих о строительстве дороги и о её работе. Книга содержит множество ярких сведений о былом (грандиозном для этих мест!) строительстве – о труде сотен рабочих, о преодолении болот и каменных гряд. О прибытии на нашу станцию Волга Рыбинско-Виндавской железной дороги, казалось бы, неподъёмных грузов для Графской дороги и графских лесопильных заводов…

http://www.myshgorod.com/images/18.pdf

 


ОтветитьЦитата
Поделиться: