Если переправится через паром в Мельдино, и пройти налево (в сторону Москвы), то можно набрести в лесу на заросший ров не ров канаву не канаву. Как будто рыли канал, сбились, ушли на лево, потом выправились, а этот отросток бросили. Могло такое быть или же это какой-то технический отвод?
А на карте сможете тыкнуть в место? Маловероятно чтобы трассу меняли по ходу. Это была первая геодезическая работа - провесить трассу Канала.
Правда был такой момент в 1932 году, когда проектировщики решали как подключить Канал к Волге. Но мне думается всё таки на бумаге это всё было.
Может карьер какой? Мы едучи из Дубны на электричке проезжаем в старом дмитлаговском карьере на подъезде к Запрудне. С правого борта вагона виден в лесу обрывистый уступ
Попробую но не обещаю. Если взять расстояние от парома в Мельдино, до следующего шлюза в сторону Москвы, то от парома, примерно на три четверти, это расстояние надо пройти и в лес уходит этот вот заросший ров. А может это вообще была просека и отвалы земли при строительстве сбрасывали. Там рельеф у местности странный, с насыпями и спусками, не разберешь.
Нет, не просека, вру, на просеке там ЛЭП. Попробую попозже на карте гугла пошукать.
Спасибо, на гугл-карте "следов" никаких не нашел. А железок всяческих в этом месте не мало валялось. Надо будет летом еще раз туда съездить.