Где испытывали самолеты?  

  RSS

(@losharik)
Reputable Member Moderator
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 329
23/07/2017 4:28 пп  

Попалась в интернетах биография Ивана Евграфовича Фёдорова (1914-2011), Героя Советского Союза. А в ней такие строки: "В 1949-1950 годах был лётчиком-испытателем ОКБ-1, располагавшегося в городе Дубна Московской области. В 1949 году поднял в небо и провёл испытания опытного самолёта немецких конструкторов «140-Р».  

А где проводились испытания опытных самолетов made in Dubna? В Борках?

 


Цитата
(@leonid)
Noble Member Moderator
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 1339
23/07/2017 6:17 пп  

В Борках совсем чуть-чуть. В основном в других местах, типа Жуковского.


ОтветитьЦитата
(@losharik)
Reputable Member Moderator
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 329
23/07/2017 6:47 пп  

А как самолеты доставляли к месту испытаний? Как сейчас - ракеты заказчику, не самонаведением? ))))


ОтветитьЦитата
(@leonid)
Noble Member Moderator
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 1339
23/07/2017 7:40 пп  

Как в музей в 10-й школе - фюзеляж отдельно, крылья отдельно. Только преимущественно не автотранспортом, а по ж/д. 


ОтветитьЦитата
(@losharik)
Reputable Member Moderator
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 329
23/07/2017 8:24 пп  

То есть по месту жительства летчиков доставляли агрегаты? )))


ОтветитьЦитата
(@leonid)
Noble Member Moderator
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 1339
23/07/2017 9:09 пп  

 Проще переместить лётчика из пункта А в пункт В.   Но тут были свои проблемы.   К примеру,  привозят  в Жуковский самолёт made in Dubna,  лётчиком-испытателем, которого является немец. По соображениям секретности ему не положено видеть опытные образцы изделий других фирм. Значит нужно подобные моменты согласовать, утрясти по времени.  Начальству приходится ломать голову. Заменить немца на русского? Организовать испытания где-нибудь в глухом месте? А там взлётная полоса короткая и в ухабах...  


ОтветитьЦитата
Share:
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться